29 октября В Государственном Центральном Концертном Зале "Россия" состоялся "Бенефис Ирины Аллегровой".

   Почему бенефис? Аллегрова отмечает какую-то дату или прощается со сценой? Нет, слишком уж ярко она горит, чтобы погаснуть в одночасье, слишком талантлива и неповторима эта женщина...

  Но обо всем по порядку.

Ирина Аллегрова, на мой взгляд, сделала то, что никто еще не пытался сделать или то, что попросту никому не удавалось.

  Как правило, такие значительные программы выстраиваются по принципу "от истоков к сегодняшнему дню", в них строго соблюдается хронология, или же выбираются лучшие песни разных лет, которым придается новое звучание.

  С одной стороны у Аллегровой все это было, а с другой - она отказалась от столь типичных приемов.

  Как полагается, в центре стояла она - актриса, певица, женщина, поразившая величием и недоступностью, несколько холодной красотой при своем первом появлении. Выплывающая из глубины сцены в белых одеждах, она была похожа то ли на ангела, то ли на пророка. Актриса как бы сразу поставила себя над всеми, установив невидимый барьер между собой и остальным миром. Она на сцене, значит, она - богиня. В продолжение темы прозвучала шальная и гордая "Императрица".

 Тем не менее, Ее Высочество решила приоткрыть для нас тайну своей жизни и посвятить окружающий мир в то, что для нее важно.

  Обычно выступления гостей используются для выигрывания времени для смены костюмов. Аллегрова не позволила себе даже этого. Постоянно меняя наряды, добавляя те или иные аксессуары, она практически постоянно оставалась в поле зрения зритель, незаметно удаляясь лишь на мгновение.

  Каждый из гостей исполнял свой номер либо вместе с Аллегровой, либо для нее. Не было ни одной песни, притянутой что называется, "за уши".

  Доказательством тому необычный и в чем-то новаторский дуэт А. Буйнова и И. Аллегровой или видоизмененная "Угонщица" в исполнении В. Чайки.

  На протяжении всего концерта актриса как бы приподнимает  занавес над своей жизнью, делясь со зрителем переживаниями и представляя ему своих друзей.

Кульминационным, на мой взгляд моментом можно назвать песню "Мама", прозвучавшую в финале первого отделения. Аллегрова открыла для зрителя самое дорогое в своей жизни - свою семью. Стоит, пожалуй, отметить артистичность, серьезность и , несомненно, приятный, легкий, но в то же время сильный голос малоизвестной нам до этого момента дочери певицы - Лалы Аллегровой. Номером "Мама" Ирина Аллегрова доказала, что бенефис - это не конец, это начало нового творческого этапа в ее жизни. 

  По ходу концерта, актриса все сильнее приближалась к зрителю, постепенно из недоступной звезды превращаясь в прекрасную проказницу. Она веселилась и радовалась, невольно заражая своей энергией зал.

  И вдруг на пике этого веселья Аллегрова сделала то, что никто, наверное, от нее не ожидал, а именно в абсолютной темноте сцены, освещенная лучом прожектора сидела на полу Она в костюме клоуна...

  Мы читали ее незаконченный роман о безответной любви, вздыхали по младшему лейтенанту, хохотали над обитателями гарема... А сумели ли мы понять ее душу, прочитать, что написано в ее проникновенном взгляде?

   Ну что же, смейтесь, господа!